Общая теория vitae |Витезслав Еремиаш|

Все, по Амстердаму, ролевым играм и всему, что нас так или иначе касается.

Общая теория vitae |Витезслав Еремиаш|

 #1  Сообщение Ева Адель Мейер » 23 апр 2013, 13:13

В начале каждой ночи (или за несколько мгновений до рассвета - кому как больше нравится) тело вампира возвращается к тому состоянию, в котором оно находилось в момент Становления. Следовательно, мозг тоже возвращается к тому состоянию, в котором он был тогда. Таким образом, биохимические процессы, ответственные за формирование памяти, обращаются вспять. Но вампир всё равно сохраняет воспоминания и может развивать свои Ментальные Атрибуты. Кроме того, повреждения мозга не вызывают нарушений нервной деятельности, как у людей. Следовательно, можно сделать следующий вывод: разум вампира относительно автономизирован от его нервной системы. Вампир по-прежнему чувствует боль, его состояние может изменяться в зависимости от состава крови, которой он питался (к примеру, кровь, содержащая алкоголь, его дурманит), но сознание является относительно независимым от ЦНС, что ярко выражается в феноменах Астральной Проекции (Прорицание 5), Слияния Духа (Анимализм 4), Одержимости (Доминирование 5), Формы Тумана (Протеан 5), Формы Мрака (Власть над Тенью 5) и Формы Крови (Изменчивость 5). С чем же тогда связан разум вампира? Вполне можно предположить, что с его vitae.

В книге "Ghouls: Fatal Addiction" говорится о том, что Истинные Маги при помощи Сферы Разума могут противостоять эффекту Уз Крови, а также о том, что гули Малкавиан наследуют доминантный Психоз своего домитора. Кроме того, в линейке Mage the Ascension рассматривается такое явление, как Квинтэссенция - первичная энергия, которая, переходя в статичное состояние и сплетая энергетическую структуру, известную, как Узор, формирует всё множество явлений во Вселенной, в том числе и разумы, и материю. Vitae, согласно правилам кроссовера, является Тассом, то есть материей, перенасыщенной Квинтэссенцией с определённым Резонансом (мистическим эхом). Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ментальный Узор вампира прикован к структуре материального Узора его крови, что и приводит к эффекту Квинтэссенциальной перенасыщенности. Следовательно. Узы Крови являются возможными благодаря тому, что ментальный Узор вампира-регнанта сливается с ментальным Узором реципиента и подчиняет его, что дополнительно поясняет, почему Одержимость (Доминирование 5) можно использовать лишь на вампиров, связанных полноценными Узами Крови с доминатором. В случае с гулями Малкавиан искажённый безумием ментальный Узор домитора подавляет Узор гуля и инфицирует его.

Почему же вампир может на краткое время сохранить сознание, если он полностью обескровлен, но ещё не впал в кровавый торпор? Пожалуй, дело в остаточном объёме vitae, которое по-прежнему остаётся в капиллярах и, возможно, кровеносных сосудах внутренних органов. Однако важен ещё следующий момент: каким образом восстанавливается ментальный Узор вампира после выхода из кровавого торпора? Предположим, что матрица ментального Узора сохраняется даже в ничтожнейших объёмах крови, и после того, как вампир утолит свою жажду, матрица отображается в каждом ВР, который им был поглощён.

Кроме того, особенность вампирского организма состоит в том, что даже самый бестолковый вампир способен на деяние, доступное лишь Магам-Мастерам Изначального (Основ) - "Фонтаны Рая", то есть поглощение свободной Квинтэссенции из окружающей среды и привязывание её к своему vitae, причём делается это совершенно бессознательно.

Взято из http://vk.com/clan_tremere.
      Бабочка быстра, но его рука быстрее. Он сминает её, бросает на землю рядом с собой. Он улыбается. Он завидует ей и, вытирая ладонь о лицо, представляет, что это его кровь, что он тоже умирает. (с)
      Домашнее животное должно быть тихим, спокойным, не гадить где попало и не доставлять хлопот хозяевам. Вот, например, чучело кота...
Via Equitum, детектив Ева Адель Мейер
Чарник
 Вещи и внешность
рост средний, волосы тёмные, прямые до лопаток, глаза ярко-синие, одета в гольф, кожаные черные штаны, лаковую черную куртку и полусапожки на толстом широком каблуке. На всю спину татуировка в виде кланового герба Малкавиан.
С собой: документы, мелочи, нокиа смартфон (не сенсорный), армейский нож, глок 19 (обойма 33) в кобуре на поясе, + 2 запасные.
(Доминирование)
- Не пей кровь, пока тебе не предложат. И не пей крови, которую тебе предложит Александр Батори, если она в бутылках, пакетах и прочих неживых сосудах. В клубе [Моментум] ты можешь пить кровь, но никаких убийств. Если ты не хочешь искушать себя лишний раз, то попроси крови у бармена.

путь
Аватар пользователя
Ева Адель Мейер
Paladin lvl4
 
Возраст на вид: 27
Статус: Детектив
D.Rate: B

Выпито: 197 БП.
Пожертовано: 470 БП.
Сообщений: 1503
Зарегистрирован: 15 авг 2011

Вернуться в Полезные статьи


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron