В помощь написанию анкет

Минимум, который нужно знать о мире Vampire:Masquerade и городе Амстердаме. Общие правила, вакансии, рекомендации и правила создания персонажа.
Стартовая тема и карта форума

В помощь написанию анкет

 #1  Сообщение Rayne » 27 дек 2011, 07:34

Вернуться в стартовую тему

Копирование данной информации разрешается только с указанием ссылки на статью и автора (~MRF~)!

Решила всё-таки написать темку в помощь по написанию квенты, если писать по пунктам, можно написать красивую полную анкету, которая с большей вероятностью не потребует внесения правок.

Советы:
      1) Только вы знаете своего персонажа, по крайней мере, примерно представляете его вид, среду, внутренний мир, но его не знают другие. Он существует не в вакууме – вокруг него огромный мир, деться от которого невозможно никуда. Также часто внимание уделяется именно перечислению биографических фактов, но нам важно знать, что именно повлияло на становление то или иной черты личности или профессинального навыка.
      О многих вещах персонаж может даже не догадываться... Пусть он закрытый отшельник, но знать о судьбе и внутренних мотивах должен в первую очередь сам игрок (тем более, если что-то забудется, всегда можно посмотреть) и мастер, чтобы знать, на что ориентировать квесты.
      2) Не давайте мастеру простор для фантазии. Не пишите квенту намёками, каждый их понимает по-своему. Вам же может быть хуже. Это относится к мотивам того или иного поступка, лучше писать сразу как есть, а не как могло бы быть в разных вариантах. Хуже вообще не писать - тогда поступок, решающий судьбу, может показаться нелогичным или неуместным. (Как вдруг мирный ботаник решил набить морду охраннику ночного клуба).
      Так что советую набросать по паре строк по пунктам ниже, прежде чем начинать.
      3) "Персонаж без мотивации может просто не пережить Становление. Знать, что движет вашим персонажем – центральная вещь для понимания того, кем он является. Ценности вампира часто довольно сильно отличаются от ценностей обычных людей: смерть и перерождение во время Становления сильно изменяют личность. Подумайте, чем был ваш персонаж и чем он стал. Подумайте насчет Натуры и Маски – будут ли они соответствовать его цели? Когда вы поймете, чего хочет достигнуть ваш персонаж, вы станете на один шаг ближе к созданию полноценного персонажа". (с)Главная книга правил, глава 3.

Основные пункты:
- обстоятельства рождения, страна (указывает на национальность, родной язык)
- кто были родители, как относились к ребёнку? Как долго поддерживался контакт и в каком виде? Где находятся на момент игры?
- что в жизни повлияло на становление его характера, маски, натуры, того, что любит и что не любит, положительных и отрицательных сторон личности, были ли какие-то конкретные случаи?
- учёба и работа: какие проф. навыки, какое образование, языки?
- любимые занятия и интересы: с чего началось увлечение и продолжалось ли после обращения? Почему?
- круг общения: с кем общался и по какому поводу? С кем поддерживает, а с кем не поддерживает контакт на протяжении жизни и после неё (значимые личности)?
- как сир встретил будущего потомка?
- почему выбрал именно его?
- что изменилось после становления в отношениях к миру и пр.?
- как прошли первые дни после становления? Чему и как учил сир? К какой секте принадлежал?
- отношения внутри секты и между ними
- чем персонаж занимался в своей нежизни?
- если он путешествовал - как решалась проблема денег, иностранных языков, паспортов и прочей человеческой бюрократии?
- конкретные причины приезда в Амстердам, цели и мечты персонажа, к осуществлению которых он будет стремиться в игре

 Итак, подробнее
1. Особенности рождения
Пункт не обязательный, но если ребенок рождён при особых условиях (нежеланный ребёнок, воспитанный в неполной семье, знамение, предсказание и пр), это могло бы повлиять в будущем на отношения к вере и суевериям, фобиям и прочим детским комплексам.

2. Внешность и национальность персонажа
Возможно, он похож на маму, папу, других родственников, типичен или не типичен для народности, к которой принадлежит, здесь же определяется основной язык, на котором разговаривает персонаж, повлияло ли это как-то на отношения окружения или к окружению: формирование соответствующих черт характера, таких как толерантность, самоуверенность, самостоятельность и др.

3. Семейное образование
Условия жизни в семье, пример родителей. Часто из этого формируется доверие или недоверие к представителям полов, отношение к ним, первичные представления о жизни в семье и среди близких людей. Насколько крепка связь и продолжается ли контакт с близкими людьми. Есть ли повод для мести либо соблюдения долга перед родителями.

4. Школьное образование и друзья
Друзья и компания. Хобби, смена приоритетов в отношении. Опять же месть или долг по отношению к друзьям.
Точки в академических навыках и интеллекте (наличие среднего образования и его активное использование). Чему обучали, кто, каким образом (первичные умения, вторичные – как часть будущей специализации). Сообразительность и внимательность (школа жизни, улицы).

5. Переезды
Обычно для детей тяжелые моменты – смена обстановки, круга общения, новые занятия... Если были переезды - как, зачем, почему, что персонаж получил из этой части опыта?

6. Колледж, университет, работа
Профессиональное определение, проф. навыки (первичные и вторичные способности), знакомые и друзья, склонность общаться в обществе или в небольшой компании.

7. Встреча с сиром и обращение
То, что наболело. Частая ошибка при создании камарильского персонажа (да и не только камарильского) в том, что если данный индивид будет жить, тесно контактиуруя и с сиром, и с вампирским сообществом, есть огромная вероятность того, что кто-то захочет им или его сиром манипулировать. Это стоит помнить, ведь сир подвергает себя опасности, создавая потомка - за птенца и его провинности отвечать ему.
Второй немаловажный момент - разрешение на становление. Порой его добиться просто нереально сложно. Почему? Хотя бы потому, что это ещё одно наглое хлебало крови на княжеском домене, и вашим соклановцам не захочется делиться людским ресурсом. В этой ситуации подумайте, а чем заслужил ваш персонаж такой чести - быть под ответственностью сира, возможно, потенциально ослабляя позиции последнего, питаться наравне со всеми, да и вообще как-то тратить сировское время. Таких как вы - миллионы. Прихоть и любовь? Вы серьёзно?! Тогда проще сразу положить голову на гильотину обоим. Ищите логичное объяснение с позиции сира, который живет не в окружении розовых пони, а кровожадных монстров.

8. Обучение
Сир может хотеть или не хотеть обучать своего потомка. Поводы и причины - самые различные. Но если ваш персонаж на момент начала игры что-то умеет, расскажите его историю. Кто, за что и как его обучал? Было ли это легко? Было ли это долго/больно/..?
Как представили князю (если надо), как формировалось отношение персонажа к вампирскому сообществу?

9. Отношения на текущий момент и ранее
Вот и все. Жизнь закончена, вива новое бытие. Что изменилось? Подведите итог, пересмотрите цели и желания персонажа до и после, характер, связи и другие моменты, которые изменило становление.
Я вампир, Я демон, Я херня с хвостом и большими ушами...

- Мама, он такой белый...
- Нет, детка, это мы белые. А он - мертвый (с) True Blood
Аватар пользователя
Rayne
Муза
 
Возраст на вид: 0
Статус: Админ
D.Rate: C

Выпито: 65 БП.
Пожертовано: 108 БП.
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 14 дек 2013

В помощь написанию анкет

 #2  Сообщение Rayne » 21 авг 2012, 01:05

Выдержка из основной книги правил. Глава 3.

Сколько вам лет?

Когда вы родились? Сколько вам было лет, когда вы получили Становление? Как долго вы существуете в качестве вампира? На сколько лет вы выглядите? Являетесь ли вы более взрослым, чем выглядите? Или менее?
Что было уникального в вашем детстве?

Как вы провели свои первые годы? Как укоренялись ваши мотивы и позиции? Когда вы пошли в школу? Что представляла из себя ваша семья? Какое ваше воспоминание из детства – самое яркое? Учились ли вы в высшей школе? Жили ли в одном городе или же ваша семья постоянно переезжала? Учились ли вы в колледже? Вы сбежали из дома? Вы увлекались спортом? Остался ли у вас кто-то из друзей детства, когда вы выросли?
Какого рода человеком вы были?

Вы были порядочным человеком или полным ублюдком? Были ли вы популярны? Была ли у вас семья? Как вы зарабатывали на жизнь? Были ли у вас настоящие друзья? Что поддерживало вас изо дня в день? Будет ли кто-то скучать по вам?
Каким было ваше первое столкновение со сверхъестественным?

Когда вы поняли, что вас преследуют? Верили ли вы в оккультизм до того, как получили Становление? Когда вы впервые встретили вампира? Испугались ли вы? Не поверили? Разозлились? Что испугало вас больше всего?
Каким образом Становление изменило вас?

Как ваш сир поймал вас? Было ли Становление болезненным? Получили ли вы странное удовольствие от него? Овладел ли вами Голод? Испугало ли это вас? Казалось ли это правильным? Были ли вы благодарны своему сиру? Хотелось ли вам убить его за то, что он сделал?
Кто ваш сир и как он относится к вам?

Что вы знаете о своем сире? Он был грубым, высокомерным, таинственным или открытым? Как вы думаете, почему он выбрал вас? Знали ли вы вообще своего сира? Как долго вы были вместе со своим сиром? Научил ли он вас чему-либо? Как долго продолжалось ваше «обучение»? Где вы остались? Куда вы уехали? Встречали ли вы в это время других вампиров? Судите ли вы о других вампирах по тому, что вам рассказал сир? Когда он обучил Традициям?
Как вас представили князю?

Был ли князь рад вам? Он принял вас неохотно? Требовалось ли ему дать взятку или запугать? Было ли у вашего сира право на ваше создание? У вас хорошие отношения с князем? Как вы думаете, какого он мнения о вас?
Как вы встретились с другими членами вашей котерии?

Вы встретились случайно или благодаря чьему-то решению? Вы все из одной секты? А вас общие цели и взгляды? Как долго вы находитесь в городе вместе? Знали ли вы кого-либо из них до Становления? Взаимодействуют ли ваши сиры или же они соперники? Что сплачивает вашу котерию, когда дела начинают идти плохо?
Где находится ваше убежище?

Где вы прячетесь днем? Есть ли у вас вообще постоянное жилище? Живете ли вы все еще там, где жили, когда еще были смертным? Вы прячетесь в заброшенном здании? В канализации? Есть ли у вас кто-либо, кто может защитить вас днем?
Поддерживаете ли вы какие-либо связи со своей смертной жизнью?

Вас считают мертвым? Наблюдаете ли вы за вашими родственниками издалека? Притворяетесь ли вы, что все еще живы? Вы полностью отвергли свое смертное существование?
Как вы предпочитаете питаться?

Кем и где вы питаетесь? Есть ли у вас территория, которая принадлежит исключительно вам? Используют ли другие ваши любимые охотничьи угодья? Конкурируете ли вы с кем-либо? Какая ваша предпочитаемая добыча? Убиваете ли вы, когда питаетесь? Есть ли у вас специфическое стадо? Соблазняете ли вы свою добычу? Похищаете ее? Нападаете на нее на улице? Она сама приходит к вам?
Какие у вас мотивы?

Хотите ли вы отомстить каким-либо врагам? Хотите ли вы вернуть свою смертную жизнь? Есть ли у вас амбиции в обществе Сородичей? Есть ли бы вы могли заполучить все что угодно в мире, что бы это было?
Последнее примечание

Персонаж без мотивации может просто не пережить Становление. Знать, что движет вашим персонажем – центральная вещь для понимания того, кем он является. Ценности вампира часто довольно сильно отличаются от ценностей обычных людей: смерть и перерождение во время Становления сильно изменяют личность. Подумайте, чем был ваш персонаж и чем он стал. Подумайте насчет Натуры и Маски – будут ли они соответствовать его цели? Когда вы поймете, чего хочет достигнуть ваш персонаж, вы станете на один шаг ближе к созданию полноценного персонажа.
Я вампир, Я демон, Я херня с хвостом и большими ушами...

- Мама, он такой белый...
- Нет, детка, это мы белые. А он - мертвый (с) True Blood
Аватар пользователя
Rayne
Муза
 
Возраст на вид: 0
Статус: Админ
D.Rate: C

Выпито: 65 БП.
Пожертовано: 108 БП.
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 14 дек 2013

В помощь написанию анкет

 #3  Сообщение Харм Маннесманн » 29 янв 2013, 23:01

      Если не имеешь сформированный концепт персонажа (играешь первый раз, хочешь попробовать что-то новое и т.д.) сделай сначала чарлист. Посмотри на него, опиши все, что там есть, после дополни нужными пунктами про детство, отрочество, юность. И у тебя уже почти готовая квента на руках. Попытка сначала написать квенту персонажа без рамок, особенно в случае малого опыта в РПГ, приведет к тому, что в квенте будет полубог способный на всё, а в чарлисте человечек с парой специализаций. После в игре спросят как с полубога, что скорее приведёт к фатальному исходу.
      
       Не пиши с себя. Редкие исключения опытных игроков, которые способны любую критику или негативные случаи с таким персонажем воспринять спокойно и без истерик в основном только подтверждают правила. Если уж совсем хочется, то надо сначала крепко подумать, насколько оно тебе надо и способен ли ты выдержать. Негативные моменты будут, тут не Hello Kitty играют, и будет кому захотеть навредить. Мысли «А я всех победю!» надо выкинуть на фиг, по причине того что большинство тут набросаны по тем же правилам и в лучшем случае у начинающего в конфликте шансы 50\50. Т.е. В половине случаев персонажу будет плохо. А когда плохое случается с кем-то абстрактным, мало чем с тобой связанным, то это уже совершенно не давит никому на психику.
      
       Идеалы и мечты в квенте можно реализовывать, затем ролевые игры и были придуманы, но они должны быть оформлены. Хотеть стать космонавтом, медиа-магнатом, кавайной/коварной соблазнительницей и т.д. вполне нормально. Хотеть нагнуть всех, что бы все восторгались и трепетали — совершенно неправильный подход, лишний выпендреж со стороны игрока (и персонажа), провоцирующий остальных как минимум набить ему морду, можно группой. Кстати, вообще не стоит в любой форме неуважительно и провоцирующе относиться к игрокам. Персонажи-то могут убивать друг друга, жрать живьем, предавать и продавать, но это всего лишь персонажи. Фигурки на столе, если можно так выразиться.
      
       Человек должен быть человеком. Стоит запомнить это при написании человеческой части квенты. У всех есть свои взлёты и падения, успехи и неудачи. «всегда побеждал в драке ...», «со всеми дружил ...», «всему легко учился ...», «всегда всё получалось ...» и тому подобное выкинуть и забыть. У всех есть свои слабые места, недостатки и прочее.
      
       Избегай резких необоснованных поворотов в квенте. «30 лет лежал на печи, встал и пошёл в богатыри» хорошо только для былин. Для квент выглядит по-идиотски и сходу ломает восприятие персонажа как нормального человека. Если хочется резко развернуть персонажа совершенно в другую область деятельности, надо найти очень серьёзную причину, ну и естественно понять, что без способностей у него по первости мало что будет получаться, что тоже неплохо было бы отразить. У человека сразу не получается даже дышать когда он рождается, не говоря уже о более сложных действиях.
      Как пример – близкий родственник сходит с ума, персонаж начинает изучать психотерапию и медицину, чтобы ему помочь, и минимум через 5 лет достигает уровня специалиста.
      
       В течении квенты должна быть видна прогрессия от нуля до чарлиста. Персонаж не сразу научился тем точкам, что в чарлисте, и это всегда стоит иметь в виду. Так же не стоит прописывать несвойственные периоду жизни занятия (стрельба или сопромат для ребёнка, к примеру) если только этого не требует общая концепция. И стоит запомнить, что характер человека формируется в раннем возрасте, если не было после крупных потрясений. Так что обоснование как минимум зачатков натуры должно быть до 18 лет.
      
       Деградация, нечеловечность и монструозность. Эти три вещи стоит всегда помнить при составлении вампирской части квенты. Свежестановленный вампир не обладает кучей сверхспособностей, им ему учиться ещё около четверти века. Зато он получает себе внутреннего зверя, обрезанные эмоции, из которых в полной мере выражены только голод, боль, страх и желание убивать. Если при жизни у него было плохо с осмыслением добра и зла, он практически сразу скатится в низкую человечность. Да и морально стойким индивидуумам тоже сложно такое пережить. Это всегда надо помнить и соответственно указывать в квенте - как и с чьей помощью, если она была, персонаж с этим научился справляться.
      
       Человек животное социальное. Тоже момент, который часто все пропускают в квентах, особенно когда указывают какого-то врага, которого они героически победили. Вряд-ли враги будут ждать смиренно по одиночке пока персонаж отрывает им головы. Но никто не мешает персонажу собрать собственную группу единомышленников, союзников или примкнуть к кому-то. Особенно касается персонажей социальной направленности. Если человек преодолевает препятствия в жизни в одиночку, а красноречие тренирует перед зеркалом - как минимум выглядит фриком и не факт, что в итоге оно будет применимо в реальности.
      Как пример, в автошколе вы учитесь водить по правилам, но на дороге не все по ним ездят и ситуация особая.
      
       И не забываем про технический прогресс.
      «Чтобы вступить в рукопашный бой, боец спецназа должен проебать на поле
      боя: автомат, пистолет, нож, поясной ремень, лопатку, бронежилет, каску.
      Найти ровную площадку, на которой не валяется ни одного камня, палки.
      Найти на ней такого же распиздяя. И только после этого, вступить с ним в
      рукопашную схватку».
(С)
квента Чарлист
Внешность
 
Средней длины темные волосы, голубые глаза, северогерманские черты лица, достаточная небритость для того что бы это можно было считать бородой.

Одежда и Предметы
 
Одет в в чёрные джинсы и чёрную футбоку с абстрактным рисунком. На ногах чёрные Meindl-евские ботинкис высоким берцем. Черная кожанная куртка удачно имитирующия косуху, безпальцевые перчатки.
Имущество с собой: два ножа, простой складной с толстым лезвием, позволяющим использовать его как миниломик, и классический швейцарский. Права, бумажник со средним количеством наличности, обычнов районе 500 евро. Пара кредитных карт. Зажигалка. Пачка сигарет среднего ценового сегмента. Мобильный телефон, плеер.

Не с собой: 23000 евро на двух счетах.
Аватар пользователя
Харм Маннесманн
Потенциально Дружелюбный
 
Возраст на вид: 26
D.Rate: A

Выпито: 12 БП.
Пожертовано: 2 БП.
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 03 июл 2013


Вернуться в Основная информация


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron