Пояснения и хоумрулы

Минимум, который нужно знать о мире Vampire:Masquerade и городе Амстердаме. Общие правила, вакансии, рекомендации и правила создания персонажа.
Стартовая тема и карта форума

Пояснения и хоумрулы

 #1  Сообщение Rayne » 06 дек 2013, 07:49

Вернуться в стартовую тему

Базовые материалы.

Дополнительная информация и хоумрулы:
 Дисциплины
Стойкость: персонаж, обладающий стойкостью, получает возможность поглощать урон от когтей и клыков вампиров броском выносливость+стойкость. Огонь, солнце, ритуалы Тауматургии и прочий сверхъестественный урон - только стойкостью
Могущество: дает автоуспехи на броски, связанные с силой, урон, прыжки и проднятие тяжестей, но на боевые маневры вроде захвата или борьбы дает только дополнительное число дайсов, равное значению могущества.

 Психозы
Такие явления, как галлюцинации, синестезия, кровавый пот - это симптомы, а не сами расстройства, к тому же, синестезия вообще неврологический симптом и психозам отношения не имеет.
Перекомпенсация - это одно из множество обсессивно-компульсивных состояний, и тоже под понятие психоза не попадает, а Сатириазис в игру не допускается по объективным причинам: желание трахаться - штука гормональная, если это происходит у мертвого, то это опять же может быть симптомом, но не самим расстройством.
Посему, если вы хотите отыгрывать эти явления, то подбирайте под них соответствующий психоз, не считая синестезии, ее можно брать как недостаток, например, если вашего персонажа Становили с травмой мозга.

 Черты
Вместо уклонения у нас бросается Атлетика. То есть, заполнять в чарнике графу "Уклонение" не надо. Это касается только маневра Уклонение, парирование, контратаки и прочее - отдельно по корнику.

 Взгляды в глаза и солнечные очки
По умолчанию все персонажи при разговоре смотрят друг другу в глаза. Без дополнительных отметок в ходу, куда смотрит персонаж, если не в глаза, считается, что взгляд инстинктивно поднимается. Его могут окликнуть. Тогда будет кидаться самоконтроль в зависимости от.
Персонаж, не смотря собеседнику в глаза, не особо видит, куда смотрит сам собеседник и определить возможные намерения становится сложнее (включая 1 прорицание), сложность, опять же, по обстоятельствам.
Помните, что если ваш персонаж будет пялиться куда угодно, но не на того, с кем говорит, его могут счесть идиотом или невежей.
Солнечные очки дают +2 к сложности на все, что требует взгляда в глаза, однако, см. выше. Солнечные очки ночью могут выдать в вас чудака... или мудака.

 Использование дисциплин и крови в безумии и ротшреке
Что вампир может использовать из доступных на проекте вампирских способностей:
- усиление себя кровью по правилам Книги правил
- стремительность
- могущество
- стойкость
- превращение
- власть над вызванными (не ритуальными) тенями
Остальные моменты остаются на откуп мастера в каждом отдельном случае.

 Обращение чужой кровью
Лично я допускаю такую вероятность при должном отыгрыше, но будьте готовы к тому, что это не сработает или сработает не так, как надо.

 Получение достоинств и недостатков в ходе игры
Это стало возможным. Естественно, каждое желаемое достоинство, которое игрок хочет получить, необходимо оговорить с мастерами, для каждого достоинства (которое можно развить, есть те, которые развить будет невозможно) необходимы свои условия.
Есть также и дополнительное общее условие для всех: персонаж должен попадать в удачные условия для развития достоинства столько ночей подряд, сколько стоит достоинство в Свободных Очках + 1.
Так, например, развитие Поглощения пищи (Достоинство, 1 СО) обойдётся вам в отыгрыш обучения поглощению пищи 2 ночи подряд. На третью вы получите достоинство.
Не стоит также забывать, что если персонаж будет питаться только каким-то одним видом добычи и никаким более, он рискует получить недостаток «разборчивость», то же самое относится и к опасности получить другие недостатки и даже психозы.
И ещё одно: бывают совсем уж исключительно экстремальные ситуации, в ходе которых можно сразу получить достоинство, недостаток или психоз, но такое происходит куда реже, нежели, например, приобретение или потеря человечности.

 Прочее
Узы крови (корбук):
Добавление новых Уз происходит по базовым правилам - каждый новый уровень раз в ночь.
Железная воля:
1) Железная воля (3 пт) - базовая, 3 редакция.
2) Железная Воля (Достоинство, 5-пт). Ваш разум – это крепость, бросающая вызов незваным гостям башнями из эго и стенами из чистой воли. Любые попытки применить доминирование или любым другим магическим способом влиять на ваш разум производятся со сложностью, увеличенной на два. Персонажи должны иметь силу воли 7+ чтобы приобрести или использовать это достоинство. Заранее отвечаем на возможный вопрос, что будет, если сложность получается больше 10: например, 9 СВ + 2 от Достоинства, тогда сложность остаётся 10, но дополнительно отменяется один успех из броска. Даётся редко, требует офигенного обоснуя в квенте.
Удачливый:
Удачливый (Достоинство, 3-пт). Вы родились счастливчиком или просто Дьявол присматривает за своими. В любом случае, вы можете перекинуть один неудачный бросок (включая провальные) за ночь.


FAQ

 Сколько БП нужно потратить, чтобы выглядеть как человек?
Маскарад:
потратив некоторое количество пунктов крови, можно скрыть признаки вампиризма под создаваемой кровью личиной жизни. Появляется дыхание, кожа теплеет, на щеках появляется румянец и так далее. Во время этого прилива жизни, длящегося до конца эпизода, вампир физически может сойти за человека. Для персонажей, идущих по Дороге Человечности, стоимость такой маскировки в пунктах крови равна 8 – значение Человечности. Последователи других Дорог должны потратить два дополнительных пункта крови (итого 8 – значение Самоконтроля), так как они дальше отстоят от людей и приложили определенные усилия к тому, чтобы подавить в себе остатки человечности. Вампиры, у которых вообще нет Самоконтроля, поскольку на выбранных ими Дорогах почитается Инстинкт, лишь с огромным трудом могут притвориться живыми людьми (для этого им требуется потратить восемь пунктов крови).
Я вампир, Я демон, Я херня с хвостом и большими ушами...

- Мама, он такой белый...
- Нет, детка, это мы белые. А он - мертвый (с) True Blood
Аватар пользователя
Rayne
Муза
 
Возраст на вид: 0
Статус: Админ
D.Rate: C

Выпито: 65 БП.
Пожертовано: 108 БП.
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 14 дек 2013

Пояснения и хоумрулы

 #2  Сообщение Rayne » 24 сен 2014, 03:04

О наболевшем:
Все, что конкретно не прописано в корбуке или мастербуке (т.е. не упоминается названия оружия или его тип напр. топорик), но с какого-то перепугу допущенное мастером, определяется под какую-нибудь стандартную категорию и указывается отдельно в чарнике со всеми характеристиками (особенно, если отличаются) ОБЯЗАТЕЛЬНО! И помните – извращения КРАЙНЕ не приветствуются!

Вот то, что упоминается в основных двух книгах.
И это совсем не значит, что все это будет доступно в игре! Помните, что мы играем по Европе и в вампиров, мать их, а не в Банды Нью Йорка!

Ближний бой (тип, урон, размер):
Брусок: Сила+1, КА
Дубинка (баш) Сила+2 П
Нож Сила+1 К
Меч Сила+2 П
Топор Сила+3 Н
Кол (+паралич при 3 лет + 9 слож в сердце) Сила+1 П

Таблица дистанционного оружия
Вид Пример Урон Расстояние(ярдов) Скорострельность Магазин Размер
Легкий револьвер (SWM640 (. 38 )) 4 12 3 6 КА
Тяжелый револьвер (Кольт Анаконда (.44 Магнум)) 6 35 2 6 К
Легкий пистолет (Глок17 (9мм)) 4 20 4 17+1 КА
Тяжелый пистолет (SigP220(.45ACP)) 5 30 3 7+1 К
Винтовка (Ремингтон М-700 (30.06)) 8 200 1 5+1 Н
Маленький пистолет-пулемет* (Инграм Мак-10 (9мм)) 4 25 3 30+1 К
Большой пистолет-пулемет* (Узи (9мм)) 4 50 3 32+1 П
Штурмовая винтовка* (Штейр-Ауг ( 5.56 мм)) 7 150 3 32+1 Н
Дробовик (Итака М-37 (12 калибр)) 8 20 1 5+1 П
Полуавтоматический дробовик (Фичаи-Лаул 12 (12калибр)) 8 20 3 8+1 П
Арбалет 5 20 1 1 П (баш, перезар. 5 ходов. Летал смертным либо вампирам в голову или сердце)

* При помощи этого оружия можно проводить такие маневры как очередь, автоматический огонь и атака по площади.
- Оружие может выстрелить вдвое дальше этого расстояния, но сложность атак возрастет до 8.
- Размер: КА – можно носить в кармане, К – можно спрятать под курткой, П – можно спрятать под плащом, Н – вообще нельзя спрятать.


Список из мастербука:
Оружие ближнего боя:
Тупое оружие: Небольшие дубинки: Под эту категорию подпадают карманные дубинки, набитые свертки, складные тактические дубинки, тонфы, посохи джо и обрезки труб. Все, что используется чтобы бить, а не рубить и меньше двух футов (0,61 м) длинной в игре может считаться небольшой дубинкой.
Большие дубинки: Все, что длиннее двух футов и короче четырех с половиной (1,37 м) может считаться большой дубинкой. В эту категорию входят палки, бейсбольные биты, биллиардные кии, кавалерийские булавы и посохи, которые были переломаны пополам разозленными Бруджа.
Посохи: Посохи обычно определяют как то, что «по длине с владельца и в обхвате как его кулак», но любое длинное тупое орудие, которое слишком большое, чтобы его можно было использовать одной рукой в игре является посохом.
Холодное оружие:
Ножи: В эту категорию входит все что угодно, от кухонных до охотничьих ножей и японских тантосов.

«Нож» можно считать «коротким мечом» после 12 дюймов (30,48 см). Боевые ножи обычно обоюдно острые и сбалансированы так, чтобы ими можно было наносить быстрые удары в ближнем бою, и во многих местах они нелегальны.
Рапиры и шпаги (уколы)
Сабли, катаны и скимитары: Сабли и скимитары обычно имеют гнущиеся клинки между двумя и тремя футами в длину.
Палаши и длинные мечи: Обычно их считают европейским оружием, однако в том или ином виде они встречаются у разных цивилизаций. Они обычно обладают прямым и тяжелым клинком длинной в три фута (или около того).
Двуручные мечи: В соответствии со своим названием, эти средства для нанесения ранений длинной от четырех до шести футов требуют обе руки для эффективного использования (требуется как минимум Сила+Могущество 7, чтобы драться подобным мечом одной рукой, так как его балансировка имеет не меньшее значение, чем вес).
Прочее оружие:
Кастеты и бойцовские перчатки, Кнуты и цепи
Метательное оружие: Ножи и топорики, Копья
Луки и арбалеты: Короткий лук, Длинный лук, Малый составной лук, Большой составной лук, Арбалет



Огнестрельное оружие:
Револьверы: любой мелкокалиберный, Smith & Wesson M640 и Кольт Агент, Smith & Wesson M686 и Кольт Питон, Smith & Wesson Model 29 и Кольт Анаконда, Ruger Redhaw k, Freedom Arms Casull, Ремингтон XP-100
Автоматические пистолеты: Hammerli M280 Target, Sites М380, Вальтер ППК, Беретта Модель 92, Калико Модель 950, Глок 17, 20, 21 и 22, Heckler & Koch P7M13, Кольт М1911А1, SIG-Sauer Р220 и Р230, Пустынный Орел
Пистолеты-пулеметы: Беретта Модель 93 R, Чешская Модель 61, Глок 18, Heckler & Koch МР5, Узи, Инграм М10, Интратек ТЕС-9, Томпсон М1928
Винтовки: Ремингтон Модель 700, Ремингтон Модель 740, Ruger 10/20, Weatherby Mark V, Баррет Модель 82 «Лайт Фифти»
Штурмовые винтовки и автоматы: Кольт М16, АК-74, Steyr AUG, Кольт M14, FN FAL м Heckler & Koch G3, АК-47
Дробовики: Двуствольная охотничья винтовка, Benelli M3 Super 90, Ремнгтон 870 P, Итака M37, и Моссберг M500, Franchi SPAS-12, Daewoo USAS-12
Приспособления для огнестрельного оружия: Оптические прицелы, Прицел ночного виденья, Лазерные прицелы, Глушители, Маскировка оружия
Я вампир, Я демон, Я херня с хвостом и большими ушами...

- Мама, он такой белый...
- Нет, детка, это мы белые. А он - мертвый (с) True Blood
Аватар пользователя
Rayne
Муза
 
Возраст на вид: 0
Статус: Админ
D.Rate: C

Выпито: 65 БП.
Пожертовано: 108 БП.
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 14 дек 2013


Вернуться в Основная информация


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron