Карта форума или с чего начать

Минимум, который нужно знать о мире Vampire:Masquerade и городе Амстердаме. Общие правила, вакансии, рекомендации и правила создания персонажа.
Стартовая тема и карта форума

Карта форума или с чего начать

 #1  Сообщение Rayne » 21 мар 2012, 19:16

Некоторые темы форума находятся в разработке, однако, ориентироваться стоит на них. Незавершенные темы отмечены часиками (?).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! На время отсутствия домена "ru" некоторые ссылки вручную придется вписывать как "com"

Данная тема является поэтапным путеводителем по форуму и регистрационному процессу. Раздел "Основная информация" собран по схеме "одно окно" и обязателен к прочтению в предложенном порядке.
Если вы впервые на данном форуме, пожалуйста, дочитайте эту тему до конца, это позволит вам поверхностно ознакомиться с основными особенностями нашего формата.
Если вы не знаете, куда вы попали и зачем, прочтите соответствующий раздел под оглавлением.

Основная информация (Регистрация):
  1. Правила форума
  2. Сюжет и квесты ?
  3. Городские новости
  4. Вакансии и список занятых ролей
  5. В помощь написанию анкет или как написать без поправок
  6. Правила создания персонажа
  7. Контакты и сферы ответственности админсостава
  8. Оформление постов и профиля
  9. Объявления

Дополнительная информация (Технический раздел):
  1. Книги и информация по Vampire: the Masquerade
  2. Наши пояснения и хоумрулы к основным правилам ВТМ ?
  3. Акционные и необходимые персонажи
  4. Мастерская аватар
  5. Выдача опыта
  6. Карта игровых районов и список локаций
  7. Полезные статьи, копилка ссылок и тематических статей об особенностях Амстердама и его жителей, игры в целом
  8. Звания
  9. Использование ББ-кодов и прямая ссылка на пост, инструкции
  10. Макрос для WORD по проставлению абзацев
  11. Нужен пост, отписать сюда, если о вас вдруг забыли и игра встала
  12. Временное отсутствие, если случился реал - предупредите нас

 Где я?
Данный форум относится к ролевым форумам по вселенной Мир Тьмы, разделу Вампиры: маскарад.
Если после прочтения статей в Википедии вы заинтересовались, можете ознакомиться с книгами по системе и присоединиться к нашей игре.

Проще говоря:

  • Если вы регистрируетесь - вы ознакомились с правилами и согласны им беспрекословно следовать, стараться если не любить и уважать друг друга, то хотя бы не трахать друг другу мозги. Несогласие с точкой зрения оппонента есть явление нормальное, так что обиженки могут идти плакать в уголок сразу..
  • Тема сюжетов и квестов поможет определить, действительно ли вы хотите играть в эту игру, откуда может прибыть ваш персонаж и что ему здесь надо, чем он будет полезен в контексте сюжета. Заявки "поиграйте со мной кто-нибудь во что-нибудь" обычно указывают на игрока, который не знает, чего хочет. Подумайте, определитесь и пишите.
  • Городские новости важны. Учитывайте, что каждое действие игрока влияет на то, что происходит вокруг и это может откликнуться и на вас, даже если вы ни в чем не виноваты.
  • Вакансии исключительно в рамках темы с вакансиями, прочитайте очень внимательно, чтобы не нервировать мастеров глупыми вопросами, что можно, а что нельзя. Что можно - то написано. Остальное - нельзя!
  • Правила создания персонажа не сильно отличаются от корбука, главное понимайте, что на форуме время идет несколько иначе, нежели в словеске или настолке. Одна ночь может занимать от 1 до 6 месяцев реала и некоторые способности изменены либо упразднены. Подробнее о формате игры читайте ниже и в наших хоумрулах.
  • Контактами мастерского состава (АМС) не стоит пренебрегать. Это люди, которые готовы пожертвовать ради вас своим временем и моральными силами. Пользуйтесь с должным уважением, и они с удовольствием ответят вам тем же и окажут посильную помощь в создании, вписывании в сюжет и остальных вопросах.

Особенности проекта:

  • Есть несколько вариантов квестов – основной (глобальный, обычно он один или два), побочные – все, что сгенерено мастерами для помощи игрокам в продвижении сюжета, и личные. Личные – это все то, что делается по заявкам игроков. Например, если ваш персонаж хочет заполучить миллион долларов, он должен что-то предпринять, но предпринимать должен сам и с помощью мастера как реакция НПС и окружающего мира. Зарождение личного квеста должно быть в вашей анкете, отражаться в био и стремлениях персонажа, а также последнем пункте – перспективах на игру.
  • Игра основана на книгах 3 исправленной редакции, однако, это не значит, что вы не можете использовать что-то из других версий Классического МТ (2 редакция, Темные Века и т.д.). Каждый случай обсуждается отдельно.
  • Амстердам в данной форумной игре - не точная копия реального города. Основное отличие в том, что улицы темнее, люди злее, подлее и так далее - по сути то, что описано в базисе по Миру Тьмы.
  • Игра проходит от одной игровой ночи к другой. Так как форумный сюжет может затронуть огромное количество персонажей, если не всех за одну ночь, нет разбивки на эпизоды, не было и не будет. Игра проходит в локациях, каждая локация – это отдельная форумная тема.
  • Игровой день длится неделю реала, если есть необходимость, может растягиваться до двух или ограничиваться парой дней для необходимого отыгрыша людей и гулей. Как правило, это неделя.
  • У нас скрываться не принято. Это касается указания скайп и аськи при создании, это облегчает межличностное общение на уровне игрок - мастер. Если вы поддерживаете позитивный контакт с мастерами и игроками - замечательно. Если вы пришли не в первый раз, а уходили без скандалов, с большой вероятностью вас с радостью примут обратно в игру.

Рекомендации к тому, как делать, а как не делать

(из трехлетнего опыта данной игры)

  • Пишите в своих постах мысли персонажа, чтобы знать их мотивацию, можно скрытым текстом, который позже будет открыт.
  • Не давите на мастеров с целью получения плюшек или чего-либо ещё. Раздавите мастера.
  • Ваш персонаж – это ваше игровое тело. Подбирайте с умом. Не делайте персонажа для галочки, анкета - это не формальность ради того, чтобы вас пропустили, вам придется это играть без возможности что-то менять неигровыми методами. Это же касается и чарлиста. Если у вас не заявлено высоких тех или иных способностей, вы вряд ли сможете ими нормально воспользоваться. Нет точки в Безопасности – вероятность того, что вы вскроете безо всяких знаний современный дверной замок – крайне мала.
  • Думайте своими с мозгами, действуйте согласно логике персонажа, если вам хочется подружить героев, не делайте так, что два подозрительных сородича вдруг сошлись, во всем искренне признались и влюбились. Так бывает только у безмозглых невыживабельных пешек.
  • Играйте от персонажа, а не от себя. Вы можете любить соигрока, который играет вашего злейшего врага, но персонажи должны действовать согласно поданной концепции.
  • Поменьше меряйтесь точками в чарниках и отыгранными событиями. Это может быть случайно или намеренно использовано в игре против вас. Неигровуха (оно же метагейм) – то, чего персонаж знать не может. Даже если игрок порясающе знает историю искусств или науку, а в чарлисте персонажа точек в них нет – отыгрыш этих знаний является нарушением игровой этики и правил ролевой игры как таковой и карается расстрелом из реактивного говномета.

Что хочется увидеть: отыгрыш персонажа. Желания персонажа, действия его в своих либо чьих-то интересах, стремление и превозмогание. Борьбу персонажа с постоянной и неизбежной деградацией.


"Вампиры: Маскарад" - это игра о том, что ты теряешь,
а не о том, что приобретаешь. (с)

Помните об этом!
Последний раз редактировалось Ева Адель Мейер 05 дек 2013, 11:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Обновлено
Я вампир, Я демон, Я херня с хвостом и большими ушами...

- Мама, он такой белый...
- Нет, детка, это мы белые. А он - мертвый (с) True Blood
Аватар пользователя
Rayne
Муза
 
Возраст на вид: 0
Статус: Админ
D.Rate: C

Выпито: 65 БП.
Пожертовано: 108 БП.
Сообщений: 1135
Зарегистрирован: 14 дек 2013

Вернуться в Основная информация


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron